Предположим, вы решили сделать сайт, выбрали тему и осталось выбрать имя. Хочу сказать, что как назовёте корабль, так он и поплывёт, по крайней мере, от имени зависит очень много. Начнём издалека. Как ни странно, но учёные-лингвисты доказали, что каждый звук имеет своё подсознательное значение у человека. Так, например, многим нравятся слова, которые заканчиваются на -us (к примеру, Артемий Лебедев). Эти слова сразу же у нас вызывают ассоциацию гипертрофированной научности. Поэтому отсюда мы можем выявить какие-то общие, стандартные методы, которые позволят подобрать красивое доменное имя. Прежде всего условимся, что прямое доменное имя уже занято (то есть если вы - дизайн студия, то домен studio.ru - занят, что же делать дальше)
1. Различные окончания к основному слову. -us, -ex, -ax, -pro, -o Например, у вас студия дизайна. Пожалуйста, возможные варианты: designus, designex, designax, designpro, designo - согласитесь смотрится вполне неплохо.
2. Различные префиксы: pro-, de-, le-, la-, re- Например, вы продаёте книги. Вот варианты: probook, debook, lebook, labook, rebook.
3. Составные слова. Обычно одно слово маленькое, другое большое. Возможные слова, кроме тематических: любой цвет, любая цифра, любая буква. Например, вы продаёте часы. И слово watch (ручные часы) занято. whitewatch, blackwatch, pinkwatch, sixwatch, onewatch, p-watch, d-watch.
4. Аббревиатуры. Для этого нужны короткие домены, которых практически не осталось. Поэтому следует поступить таким образом. Аббревиатура + девис + ключевое слово. Например, вы продаёте компакт диски. Естественно, disc занято. ar-disc, fds-disc. Главное расшифровать, ну и чтобы звучало.
5. Абсолютно вымышленное название. Пример, webdix.
|